ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Венгеровского детского сад №4
    Адрес объекта:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Назначение объекта:
    Образовательная деятельность
    Площадь:
    1606 м2

    6a109d5d-08f4-450a-85a7-6745268fe07e.jpg

    6a109d5d-08f4-450a-85a7-6745268fe07e.jpg


Земельный участок
    Адрес объекта:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Назначение объекта:
    Для эксплуатации зданий детского сада
    Площадь:
    6610 м2

    31ad3d9e-2c33-4e69-87f6-b42bd78a68f4.jpg

    31ad3d9e-2c33-4e69-87f6-b42bd78a68f4.jpg




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Помещение для группы раннего развития (1 год 6 мес. -2 года)
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    50 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    50 м2

    97168d27-7c4b-403d-8698-826dbbac7470.jpg

    97168d27-7c4b-403d-8698-826dbbac7470.jpg


Помещение для группы раннего развития (2-3 лет)
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    49 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    49 м2

    f220c90d-e049-4c00-a602-0e9305031dbb.jpg

    f220c90d-e049-4c00-a602-0e9305031dbb.jpg


Помещение для группы младшего возраста (3-4 года)
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    49 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    49 м2

    8cc8e07a-1e3d-423b-9ee1-53a583fc7b04.jpg

    8cc8e07a-1e3d-423b-9ee1-53a583fc7b04.jpg


Помещение для группы среднего возраста (4-5 лет)
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    45 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    45 м2

    5c0babbc-c5bf-4478-a5d5-4cd34affc0c3.jpg

    5c0babbc-c5bf-4478-a5d5-4cd34affc0c3.jpg


Помещение для группы старшего возраста (5-6 лет)
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    47 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    47 м2

    27345518-adc9-4c8f-9ed1-3b2348a9adf2.jpg

    27345518-adc9-4c8f-9ed1-3b2348a9adf2.jpg


Помещение для подготовительной группы (6-7 лет)
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    49 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    49 м2

    9368af06-0cc8-42a8-911f-a7e803972356.jpg

    9368af06-0cc8-42a8-911f-a7e803972356.jpg


Кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    10 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    10 м2

    07e531b0-8d55-4b91-9958-eb6a7dd93ccb.jpg

    07e531b0-8d55-4b91-9958-eb6a7dd93ccb.jpg


Сенсорная комната
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    8 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    8 м2

    1e9f5f0e-f560-4b5b-b150-2724dbf2ad96.jpg

    1e9f5f0e-f560-4b5b-b150-2724dbf2ad96.jpg



Сведения о наличии библиотек
Методический кабинет
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Площадь:
    7 м2
    Количество мест:
    1

    236912eb-6bb0-4300-8d5a-a6eaf81235de.jpg

    236912eb-6bb0-4300-8d5a-a6eaf81235de.jpg


Пищеблок
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Площадь:
    46 м2
    Количество мест:
    1


Сведения о наличии объектов спорта
Музыкально-спортивный зал
    Адрес:
    632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Воровского, 71
    Площадь:
    63 м2
    Описание:

    Музыкально-спортивный зал приспособлен для практических занятий с инвалидами и лицами с ОВЗ. Имеются: мячи, скакалки, мягкие модули, специальные "Дорожки здоровья", канат, гимнастические палки.


    38f02377-427e-4951-bac7-928696485f97.jpg

    38f02377-427e-4951-bac7-928696485f97.jpg



О средствах обучения и воспитания
Оценка материально-технической базы

    Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования, распространение современных технологий и методов воспитания, является состояние материально-технической базы. Создание материально-технических условий ДОУ проходит с учетом действующего СанПин. Работа по материально-техническому обеспечению планируется в годовом плане, отражена в Программе развития ДОУ.


Групповые помещения

    В детском саду 6 групповых комнат, все оснащены отдельными спальнями. Группы оснащены детской регулируемой мебелью в соответствии с возрастом и требованиями СанПиН, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов. Имеются материалы и оборудование для поддержания санитарного состояния групп. оснащение развивающей предметно-пространственной среды соответствует возрасту детей и ФГОС ДО: детские игровые зоны (кухня, больница, магазин, и т.д.), развивающие центры: по экспериментальной деятельности, воды и песка, развивающих игр, театральный, математический, изодеятельности, речевого развития, уголок уединения. имеются белые магнитно-маркерные доски, мольберты, в том числе для занятий с инвалидами и лицами с ОВЗ.


  • a1660b70-3dd2-4bab-be3c-e7781cb3ece9.jpg

    a1660b70-3dd2-4bab-be3c-e7781cb3ece9.jpg


    955476c3-7244-4bb8-960c-8401f7497f76.jpg

    955476c3-7244-4bb8-960c-8401f7497f76.jpg


    0f5333b7-1b43-4e1f-9e52-0cc3e9a32282.jpg

    0f5333b7-1b43-4e1f-9e52-0cc3e9a32282.jpg


    0430d25e-cbb8-4975-a783-13b257f2b83f.jpg

    0430d25e-cbb8-4975-a783-13b257f2b83f.jpg


    471ef266-1e6b-4398-8ba9-494c1bb9e83c.jpg

    471ef266-1e6b-4398-8ba9-494c1bb9e83c.jpg


    231b0071-7d67-4a30-9b65-ba1918be9443.jpg

    231b0071-7d67-4a30-9b65-ba1918be9443.jpg


    da6b8c12-f28b-41d0-8070-caf3e77f0784.jpg

    da6b8c12-f28b-41d0-8070-caf3e77f0784.jpg


    85a204e0-3f19-40f6-85e4-d7c303fdda37.jpg

    85a204e0-3f19-40f6-85e4-d7c303fdda37.jpg


    24a1be8c-8565-418f-b35d-00f59abb0900.jpg

    24a1be8c-8565-418f-b35d-00f59abb0900.jpg


    20abb8c0-cd7b-499a-825a-b34432795cc9.jpg

    20abb8c0-cd7b-499a-825a-b34432795cc9.jpg


    c4c8e827-f996-42f8-b137-468def2d6a2d.jpg

    c4c8e827-f996-42f8-b137-468def2d6a2d.jpg


    1fc7e4f5-77f6-47cc-b859-6255358f484a.jpg

    1fc7e4f5-77f6-47cc-b859-6255358f484a.jpg


    7334e32e-6763-48cc-bebf-85ceca74e306.jpg

    7334e32e-6763-48cc-bebf-85ceca74e306.jpg


    32f662eb-a000-4b43-a492-4fd7e29b240f.jpg

    32f662eb-a000-4b43-a492-4fd7e29b240f.jpg


    e18cb6df-670c-445d-bade-f3c0f5c8c6d6.jpg

    e18cb6df-670c-445d-bade-f3c0f5c8c6d6.jpg


    dc449b50-31c6-4f57-bce4-7f860b74170c.jpg

    dc449b50-31c6-4f57-bce4-7f860b74170c.jpg


Кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога

    В кабинете представлены настенные пано Монтессори, парта логопеда, дидактические пособия, пано для развития мелкой моторики.
    Дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно- методические пособия, игрушки, в том числе для занятий с инвалидами и лицами с ОВЗ.


  • 7e2a7b89-c6d7-464d-8ce4-288c8dac2cbf.jpg

    7e2a7b89-c6d7-464d-8ce4-288c8dac2cbf.jpg


    f2ee66f9-0f18-48a0-8637-6a28bfdb5090.jpg

    f2ee66f9-0f18-48a0-8637-6a28bfdb5090.jpg


Сенсорная комната

    В сенсорной комнате имеется два пуфа, сухой бассейн, светильник "Аквариум", светильник "Молния", лазерный проектор, панно фланелеграф, в том числе для занятий с инвалидами и лицами с ОВЗ.


  • e61920e1-867b-4d02-80e1-f402eb489142.jpg

    e61920e1-867b-4d02-80e1-f402eb489142.jpg


Методический кабинет

    Методический кабинет оснащен: компьютером, принтером, ноотбуком, ламинатором, мультимедийным проектором. Так же в кабинете представлены библиотека методической и детской литературы, видеотека, подшивка газет и журналов, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для занятий, архив документации, коллекция дисков с детскими песнями, мультфильмами, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.


  • 164e1829-240c-4d99-a6b7-9c35c5cec47a.jpg

    164e1829-240c-4d99-a6b7-9c35c5cec47a.jpg


Музыкально-спортивный зал

    Представлены: пианино, баян, магнитофон, телевизор, DVD плеер, методическая литература, детские музыкальные инструменты, игры, игрушки, комплект "Детский оркестр" с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов.
    Шведская стенка, баскетбольные щиты, гимнастические скамейки, спортинвентарь, массажные дорожки, сенсорные мячи, спортивный уголок, маты, мягкие модули, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.


  • efe8b820-fcf1-49d9-90bd-24b25530a3fb.jpg

    efe8b820-fcf1-49d9-90bd-24b25530a3fb.jpg



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Условия охраны здоровья воспитанников ДОУ
    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
    Статья 41. Охрана здоровья обучающихся
    1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания обучающихся;
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
    (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
    11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
    (п. 11 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 313-ФЗ)
    2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.
    (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    3. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.
    (часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
    1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
    6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

    В нашем образовательном учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОУ. Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья воспитанников. Существуют правила охраны жизни и здоровья детей. Завхоз и ответственный по ОТ ДОУ систематически проводит технические осмотры помещений детского сада, соблюдение всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогами проводятся инструктажи с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правила поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведён в порядок и участок, на котором дети гуляют. Ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровые снаряды, в исправном состоянии. В зимний период территория ДОУ систематически очищается от снега, все дорожки обработаны песком.
    Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги ДОУ стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.
    Режим дня в ДОУ соблюдается на протяжении всего дня. От этого зависит здоровье и правильное развитие. При проведении режимных процессов педагоги придерживаются следующих правил:
    1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании).
    2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
    3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах.
    4. Формирование культурно-гигиенических навыков.
    5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
    6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка. Рациональный режим в ДОУ стабилен и вместе с тем динамичен для постоянного обеспечения адаптации к изменяющимся условиям внешней социальной и биологической среды. Большое внимание уделяется организации адаптационного периода для детей, вновь поступивших в ДОУ. Разработан комплекс мероприятий по снижению срока привыкания детей к ДОУ, такие как:
    анкетирование родителей на тему "Готовность ребенка к поступлению в детский сад"
    пребывание ребенком небольшого отрезка времени в детском саду вместе с мамой (бабушкой);
    изучение и учет особенностей его поведения дома и привычек;
    щадящий режим.


  • Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ. (DOCX; 197.18 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Наличие свободного доступа к сети Интернет, наличие сайта и электронной почты ДОУ. Воспитанники образовательного учреждения доступ к сети Интернет не имеют.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)